Эксплуатация автомобиля в осенне-зимний период

Эксплуатация автомобиля осенью зимой

Вот и наступила осень. Для кого-то в осень это праздник — 1 сентября или годовщина победы в Второй мировой войне , для кого-то это, наоборот, грустная пора и прощанье с летом, а для вашего автомобиля это означает только одно — понижение температуры окружающего воздуха.

Температура воздуха оказывает значительное влияние на эксплуатацию автомобиля. Низкие температуры усложняют обслуживание двигателей, ухудшают условия смазки и т.д. Таким образом уже сейчас необходимо задуматься о подготовке автомобиля к зиме.

Какие же особенности в эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период?

Первое на что нужно обратить внимание — это проверить когда производилась замена масла и что более важно какое масло залито. Если приближается регламентная замена масла (обычно 10000 км у бензиновых двигателей или 7500 км у дизельных двигателей или 1 год эксплуатации) или Accéder в двигателе залито летнее wholesale jerseys масло (первая цифра в индексе вязкости 15 и выше, например 15W-30) необходимо произвести замену масла.

Второе что следует сделать при подготовке к зиме это проверить уровень и плотность электролита аккумулятора (она должна быть не менее 1.27 г/куб. см), при необходимости подзарядить аккумулятор (или если все совсем плохо — купить новый аккумулятор).

Также не забудьте залить «незамерзайку» в бачок омывателя. И помните качественная «незамерзайка» содержит моющие свойства, в то время как более дешевый и контрафактный товар не способен отмыть лобовое стекло. К тому же качественная незамерзайка и пахнет лучше).

Ну вот мы добрались и до колес автомобиля.

Начнем с дисков. Существует мнение, что зимой лучше ездить на железный (штампованнных) дисках. Так 2016 вот никаких преимуществ в эксплуатации Вы не получите. Однако стоит заметить, что зимой дороги посыпают различными реагентами, которые могут вступить взаимодействие с краской литых дисков и повредить её. Но и здесь существует выход. Если Вы хотите обезопасить своё «литье» and в период зимней эксплуатации, то Вам достаточно покрыть легкосплавные диски защитным полиролем.

Теперь о резине. Для начала запомните, чем шире колесо, тем хуже управляемость автомобиля (широкая резина скользит на снегу как лыжа). Поэтому мы советуем выбирать самую узкую резину, которую допускает производитель.

Теперь о наболевшем. Какую резину выбрать: шипованная, не шипованная, всесезонная?

Начнем с всесезонной резины. Всесозонка теряет свои wholesale NBA jerseys свойства как только столбик термометра опускается ниже -10 градусов. Состав зимней же резины рассчитан на эксплуатацию в сильные морозы.

Шипованная или не шипованная резина? Здесь нельзя однозначно сказать какая резина лучше. Шипованная резина незаменима на льду, хороша на плотном укатанном снегу. А вот на асфальте, особенно мокром, из-за шипов может увеличиться тормозной путь, ухудшиться управляемость. Поэтому здесь выбор остается за cheap NFL jerseys Вами с учетом Вашего географического расположения и работой Ваших коммунальных служб.

Ну и на последний совет. Не забывайте мыть автомобиль зимой. Химические реагенты которыми посыпают дороги могут существенно ухудшить внешний вид Вашего авто.

Posted in Новости Porsche.